Это даже лучше, чем Леонкавалло!
Среди огромного множества напыщенных ниочемников на этой конфе выловила парня, который сейчас отвечает за маркетинг "Зенита". А раньше, раньше, раньше он работал на биатлоне с Прохоровым, ааааа, А! А! А!

Рассказывает, значит: очень тяжело привлечь англоязычную аудиторию, все же мы работаем на российский рынок, он хоть и огромен, но неповоротлив и тяжел, что понятно. Но! Была история, которую мы очень хорошо подготовили и отлично отработали. Одна Газета (ДМ, но все и так это знают), составила очередной рейтинг худших, и "Зенит" там гордо сверкал на пятом, что ли месте. Ребята мгновенно отреагировали, выставив рейтинг худших изданий о спорте, аккуратно его составили, поставив Одну Газету на то же самое место.

Дело не в том, как отреагировала газета. Дело в том, как среагировали англоязычные коллеги, другие клубы, которым тоже частенько и по всякому прилетало. На контакт они никогда не шли, совместно работать не хотели и вообще посматривали свысока. После этого жеста вбежали просто. С объятиями. Огромный кусок аудитории прирос разом, за один день.

Молодец парень. Учится в Колумбийском Университете на спортивном менеджменте, это кафедра номер два во всем мире, Лига Плюща, бла-бла-бла.

Спрашиваю - толк есть? Толк, говорит, был на земле. В живой работе. Когда горели прямо в танке. А тут какая-то не применимая к жизни скукота.

Верю. Я выкручиваюсь на практических работах, на установках и моделях. Но мне специальность позволяет. А что гореть в танке лучше, чем в прохладных залах с высокими потолками теоретизировать - это яснее ясного. Так люди и учатся.