Это даже лучше, чем Леонкавалло!
1. ЛЕГКО ГОВОРИТЬ

Это не проблема вообще. То есть, я говорю, ты говоришь. Оне тоже говорят, во множественном числе и падежах множительного числа мужественного лица.
Говорят много. А никто никого не слышит. Способов, чтобы услышали, есть конечно. Можно, например, пальцем левой поднять флажок на стрельбу очередями. А правой дернуть затвор. Внимание публики гарантировано. Причем везде. От провинции хос до эрмитажа. Однако со временем цена такому вниманию перестает удовлетворять автора. Неловко как-то, право.
А потребность есть. И тут человек берет в руки кисть и вываливает сделанное на ни в чем не повинных слушателей. Они терпят и думают о стрельбе очередями. Потому что у самих тоже накопилось. А этот, который тут кистью размахивает , он чего, лучше них, думают оне, шевеля челюстью.
А он не думает (с)

2. Между тем, как я и полагал ранее, ножевой бой - это не только весело, модно и спортивно, но и жутко интересно вообще всем.
На любой абсолютно встрече, в компании самых распоследних дайверов или горнолыжников, среди осоловевших от скуки лиц и приподзакрытых в дреме глаз, стоит только выхватить живопыр и начать показывать: вот так надо подрезать сухожилия, а вот эдак - можно рубить мелкую кость, - как все меняется.
И взгляды наполняются живым, неподдельным интересом, и люди охотно вступают в диалог и искренне восхищаются: да, да, мы все прекрасно поняли, только, ради христа, убери нож.
Хотя, некоторые любители спортивной стрельбы или направленных взрывов, могут, конечно, сказать: ха! Так у нас - все тоже самое!
Нет, ребята, не так и не все.
Ваши увлечения предполагают отчуждение и дистанцию: страшно далеки вы от народа.
А мы - всегда стараемся держаться как можно ближе к человеку.
Потому что, нечего чураться и брезговать настоящей близостью с людьми (с)