понедельник, 05 марта 2018
читать дальшеУ Зануды болит голова. Ну как болит. Говорит, что болит. На тренировках. Когда делает мостик из положения стоя. Когда Серега мне все это изложил с тревожным лицом, я сказала:
- Не ну ты сам-то сделай давай мостик из положения стоя и посмотри, что у тебя будет болеть после этого.
- Ну Маша, - сказал Серега. - Я старый закосневший лодырь двадцати шести лет, какой мостик, о чем ты.
После этого было совершенно очевидно, что ближайшую неделю Серега теперь будет разминаться и растягиваться, возвращая юношескую гибкость, чтобы все-таки сделать.
А вот когда Серега снова позвонил с тем же самым, я была уже несколько занята и вывод сделала простой: надо лечить или младенца от чрезмерно быстрого роста в его семь при серьезных спортивных нагрузках, или Серегу от тревожности. Тревожный капитан - серьезные проблемы на рейсе.
- Ну сделай ему снимок, - сказала я. - Хоть какая-то определенность.
Серега четкие указания, в которые верит, исполняет в мгновение ока. Дело было русским вечером, но он умудрился в девять часов мимо кассы в областной больнице сделать снимок в трех проекциях и еще какой-то дополнительный в динамике, который показал нестабильность шейного отдела. Да боже мой, - подумала я, получив немедленный отчет. - Ну, нестабильность. Человек растет. Но на всякий случай позвонила Катьке, чтобы та поговорила со своей мамой, раз я со своей не могу. Мама Катьки точно так же на щелчок пальцев организовала странного шамана-остеопата. Я поморщилась, постучала по клавишам и записала Зануду к нормальному неврологу. Традиция и новые веяния вышли к барьеру.
Остеопат долго мял Зануду, дергал во все стороны и в итоге велел посетить ортодонта и прийти через две недели. Взял три тыщи рублей. Немного. Но и не мало.
Ортодонт сказал, что все дураки (как я его понимаю, прим.маш), до 12 лет ничего во рту трогать не надо, но вот вам пластиковая штука с кольцом на ночь, для гарантии, что постоянные зубы, когда полезут, будут на своих местах. Теперь Зануда спит, как породистый бычок. С кольцом во рту. А невролог сказал - вообще не вижу проблемы, человек растет (а я говорила, прим.маш), ну, подавайте ему магний.
И вот сегодня настало через две недели у остеопата, и Серега с напряженным лицом спрашивает, надо туда вообще ехать или не надо заниматься ерундой.
Ну-у... я подвисла, конечно. Эти все вопросы надо маме задавать, но как?
В общем, я помаялась, поглядела в темную канадскую ночь и сказала:
- Нет, я понимаю, что ты не хочешь ехать два часа на другой конец города, не хочешь слушать глупости и смотреть, как ничего не происходит за три тыщи рублей. Но. Серега, чего ты точно не хочешь, так это выяснить потом, лет через десять, что ты не сделал абсолютно все, что мог.
- О, - сказал Серега, - вот никто меня не понимает так, как ты. Сформулировала лучше, чем я сам!
Ы-ых. У тебя брат есть вообще-то, чудовище. Чтоб тебя понимать лучше, чем ты сам. И не надо, не нааааадо перекладывать на меня ответственность, я тоже бедный маленький малыш и заебался все сам, все сам, аааааа.
В смысле: ну вот и хорошо. Решили же, да?