читать дальше- Она ужасно раздражает, да?
У меня тут шаг маленького человека, гигантский, не иначе, прыжок всего человечества, я прошла очередную шкуродерню и таки стала тимлид. Ну что, Маша. Поздравляю тебя. Это хорошо для развития, крайне неплохо для карьеры и ощутимо с точки зрения денег, но. Это опять капитанство на ФБ с блэкджеком и шлюхами. За спиной у тебя сжалась командочка, перед тобой безразличные и хладные орги, со всех сторон щелкают клыками аноны, летит зловонная пена. А ты хиленький капитан Америка до сыворотки. Разворота твоих плеч ни на что не хватает. В общем, надо отстраивать все это дело опять с нуля. Нужен надежный зам с крепким плечом, нужен мощный, отвязный и спокойно-ржущий состав типажа доктора Ливси, который встанет в кружок вокруг тонко организованных ребят и приведет их чувство, есичо, причем "тонко организованный" - не постоянное качество, а переменное, под него всегда должен быть зарезервирован пул. Нужен связист, нужен коорд. Нужно все.
Базовых, "под всех", коордов сейчас два. Один, четко, генерал Первого Порядка - как рявкнет, так все ниц и все делается, но поспешно, нервно, сыро и плохо. Вторая - дева вида "о мой бог, за что мне это все, я хочу немного читать, немного рисовать, смотреть на облака". Виснет на твоих локтях, оплетает какой-то сонной дурниной, ноет, тянет, скулит и вызывает желание немедленно все сделать, лишь бы отвязалась. Тоже способ работы, но какой-то дикий.
А других нет. Или пока сам не подберешь других по себе, будешь иметь дело с этими. Какой есть на подводной лодке контингент, с таким и работаем. И вот ко мне подсаживается парень, которого я всерьез рассматривала на зама, и интимным шепотом сообщает такой потрясающий факт своей биографии: она его раздражает. Я смотрела в стол не меньше пяти секунд, прежде чем мне удалось собраться и улыбнуться. Ну что ж. В современном мире отсутствия гендерных различий предположим, что такое поведение уместно для мужчины, ок. Терпимость и толерантность, допустим, вынудит меня закрыть глаза на склонность к милой особенности "собирать пул не за, а против". Но, сука, он мне только что сообщил, что по моему лицу раздражение тоже читается, а это ой как нехорошо. Причем читается настолько, что человек пытается сделать на это ставку в своем собственном продвижении. Плохо, Маша, плохо. Надо как-то работать с эмоциями.
- А ты ведь не в Британии вырос?
Не знала, что можно противопоставить этой прелести, собиралась принять удар на клинок - ни парировать, ни контратаковать тут не выйдет, казалось мне. Хотела ответить в стиле "если чужое поведение для тебя – ту мач, то просто сделай выбор в пользу “не пиздеть”. Только представь! Малознакомый человек тебя раздражает, а ты об этом НЕ СКАЖЕШЬ. Вежливость – новая правда-матка, не отставай от тренда". Не говоря уже о том, что в Британии испокон веков ровно ТАК И БЫЛО. И только когда он встал, увидела, что у него оливковая кожа - свет офисных ламп здорово искажает оттенки. Из иммигрантов, скорее всего, даже не второго поколения, неплохой район, хорошая школа, возможно, даже boarding. Ну вот она и засада. Бритиши из боардинг ох как не любят этого всего. Не давали "выскочке" без старых денег, чей папа вынужден был зарабатывать на школу, забыть о происхождении, ни на минуту. И вот уже прорвался, уже во взрослом мире, где все-таки отученные по Севен Оукс потомки старых семейств застегнули рубашки по горло, подняли глаза на уровень примерно линии роста волос собеседника и спокойными безразличными голосами говорят ровно то, что допустимо и прилично, и тут - я. "Так ты не здешний?" Несмотря на все школы, Тринити колледж и бешеные усилия. С одной фразы.
Тьфу.