Была звана на норгопраздник, сразу уточнила форму одежды - а то мне уже случилось облажаться, когда на день рождения я заявилась в платье и браслетах, а нормальные люди все пришли в джинсах и футболках. Получила ценные указания, нырнула на дно рюкзака за единственным "на всякий случай" платьем и обнаружила на нем потертость от ремня. Ровно поперек груди. Только ордена и вешать, э-эх. Выбросила, в общем. Недрогнувшей рукой. Долго читала инструкцию над пятью разными мусорными баками, сведя брови к переносице. Вот у франков - три! Экономность и скаредность - весьма разные вещи. Мне еще в питерском студенчестве довелось побывать в гостях у девушки с искусствознания, в ее доме не выбрасывали вообще ничего, и обилие кастрюлек с отколотой эмалью потрясло мое воображение, навечно приравняв неприглядную бедность к захламленности.
Неудивительно, впрочем, что в таких условиях душа тянулась к высокому, и обсуждать со мной она пыталась бесплатный студенческий доступ в Эрмитаж. Я не знала, куда бы пристроить взгляд, чтобы сохранять вежливо ничего не замечающее выражение лица, и в конце концов сбежала, оставив свой студенческий для каких-то ее гостей или родственников. Бесплатно же.
Теперь то ли нужно новое платье, то ли зачем.
Окно на другую сторону. Все, что не на фьорд - другое! Прямо под ним домики с фахверком, чуть дальше кольцо автобусов, а вооон там, за крышей справа - шпиль собора. И осень по холмам.