Социальное

У каждого свой баттл. Все мы стоим каждый на своём рубеже, пока можем, и падаем, когда больше не можем стоять. Человек, требующий признать лично его баттл более серьезным и уважаемым, чем какой-то другой ("мои несчастья лучше ваших"), - просто паразит и жулик.
Просить помощи - нормально, где бы мы были без помощи неравнодушных других. Но требовать ее "по праву самого нищасного, вместо помощи менее нищасным" - глупо и нерационально. У каждого нищасного своя ЦА. Что до меня, я охотно при возможности помогу выращивающему розу на конкурс или тому, кто сходит с ума по какой-то ненормальной сумочке, в то время как хрупкая малютка с трудной судьбой может сколько угодно рыдать при мне в свое рубище на обочине жизни. Просто я не её ЦА, и жалобить меня ею то же, что пытаться принудительно всучить, например, журнал "Хозяюшкам".

Про обтекающую туго затянутыми в леопардовый принт тридцатью килограммами складок по бокам деву из центрального черноземья или откуда там, даже говорить нечего. Что там можно сказать вообще.


Хотя, конечно, конкретно это - без разницы. Беда, когда принт и складки в голове, а они именно там.

***

Экономическое

Сосед мой стоит над плитой и крайне задумчиво смотрит в кастрюльку. Это он учился дома у мамы, а я-то нажилась по общагам, меня ничем не удивить. Вcовываю нос:

- Что там у тебя? Формы жизни?
- Мари, - говорит. - Что происходит? Почему четыре яйца нормально утонули в воде, а пятое нет? Грядут последние времена?

С одной стороны - фейспалм. С другой - авотуменя яйцеварка, и такие вещи в ней совершенно не очевидны. С третьей - хозяюшка. Она. Журнал