Главные, жизненно важные навыки интегральны. Как бы троечникам ни хотелось обратного. Учиться "применимому" человек хочет потому, что не знает выгод синергии (когда вложив в одно, получаешь сразу много решений) и потому что недостаточно сообразителен, чтобы увидеть связь между навыком хорошо и быстро думать и успешным строительным проектом или умением выгодно покупать. Не каждый обязан быть в когнитивном топе, но каждый выйдет ближе к нему, чем вошёл, если образование нацелено на интегральные навыки: когнитивные и социальные.
#ведущаяфилософиясорбоннынеотомизм
А заметно же, что по утрам у меня пошли теоретические лекции, да?
Чудовищно скучно, потому что медленно. Причем не всем медленно, рядом со мной юноша страдает, что ему быстро, но это в принципе теоретический ум: положи перед ним лист бумаги и ручку - он через три месяца полностью вычислит модель до мелочей, а почему не заработало - так это ваши практические недоработки. Хорош для фундаментальной науки. Страшно выбешивает живые, веселые, здеcь-и-сейчас приложимые мозги.
Мозгам моей скорости обработки данных - тягомотно. По глазам отлавливаю в аудитории схожих. Мы поймем друг друга. Эр, как обычно, был прав.