Тихий семейный вечер, у дивана низкий стеклянный столик, играем в лото, едим виртуозно запеченных Серегой мидий.
Серега:
- У кого есть 85, говорит - у меня! Остальные молчат.
Зануда:
- У меня нет.
Елена:
- Не надо же говорить "У меня нет". Если бы у тебя было, надо было бы сказать. А у тебя нет. И у меня нет. Да, Серрррежа?
***
Я почему рэп не люблю? Потому что мне всегда кажется, что исполнитель ноет и жалуется, а это вот вообще не мужское занятие. Это я ною и жалуюсь, мне всегда что-то не нравится, и я подробно и последовательно рассказываю, почему.
Вот сейчас, например, в доме прибрано, но как-то первым слоем. После которого надо еще убираться. То есть, домработница Анна все вещи приподнимает и протирает под ними пыль. А сами вещи как бы не трогает. Причем как бы после того, как она выбросила какие-то клочки, на которых был Мишкин диплом, что ли. Теперь после ее ухода какое-то странное ощущение. Вроде бы убрано, но все по-прежнему захламлено. Если смурфик стоял на полке в ванной, он продолжает там стоять. Бумажки продолжают лежать кучей, а украшения на кофейном столике горой. Вместо того, чтобы переместиться в коробку же, где им и место, да, Сережа?
В смысле, я вот это все излагаю, поднимаю бровь и заканчиваю тираду:
- И вот все это как-то странно, да же?
И Мишка одновременно со мной поднимает бровь и говорит: "Да же?"
Серега в это время запекает мидий, так что он оборачивается, смотрит на нас обоих и говорит: "Как мне не хватало вот этого эффекта Доплера, а!"