читать дальшеУ меня небольшая - или большая - рассинхронизация внешнего с внутренним, которую эррокэ раздраженно называет "ну юноша, вы там уже пришли в себя, нет?", а люди добрые уточняют, что пробежками и плаванием такие штуки не лечатся, надо бы как-то порадикальнее. Я, напротив, продолжаю считать, что выключенное солнце никто тебе не включит. Там же индивидуальные настройки. Только сам.
Сегодня я обнаружила, что дело, похоже, серьезно, поскольку заметил его уже даже Серега, который так завален настоящими проблемами, что заниматься мнимыми ему решительно некогда. Рассказываю в рамках ежедневного отчета "жива-здорова-все хорошо", что проходила мимо уютного, с белой мебелью, синими подушками и рисунками с якорями и маяками ресторанчика на берегу, "ну такого, знаешь, слишком роскошного, про такие обычно думаешь, это все не для нас". Он аж голову поднял и в экран посмотрел, хотя обычно принимает ежедневные отчеты, не отрываясь от работы. Учитывая, сколько времени сжирают младшие, я вообще не представляю, как он справляется еще и с работой. "Маша, - сказал, - это все - для нас. Ясно? Пошла как взрослая самостоятельная женщина в ресторан с видом на море и провела незабываемый вечер. И чтобы рассказывала с улыбкой. Вопросы?" Вопросы у меня, конечно, есть. А взрослая самостоятельная женщина ходит по ресторанам с карточкой брата, да? Над своей-то с учебными деньгами я трясусь, как Кощей над яйцом, нидайбох полцента в любую сторону - что тогда делать?! Ну и потом до меня дошло, что это же со своим "не для нас" я буквально в лицо мужчине, который меня содержит, заявила, что как-то плоховато он это делает. Не справляется, буквально. Ему бы меня всучить уже хоть какому-нибудь мужу, конечно, и подуспокоиться - пускай теперь тот мучается, но что-то все никак. А нет мужа - значит, всем должен брат. Отличная штука - восточная ментальность. Если ты не брат, разумеется. У нас вот почему-то наоборот: сестрица Аленушка одна за всех пашет, с Марьей-искусницей и Василисой Премудрой, а Иван, понятно, дурак. Как это, как это было в старом анекдоте-то: Василиса Премудрая вышла замуж и стала Василиса Дурак.
Сходила, в общем, в ресторанчик, официанты кружили вокруг меня ввосьмером и в ужасе: адын белий женщин пришел пешком и от такси отказался. Что творится вообще. В этой самой восточной ментальности, в самой радикальной ее части, женщина - это такой ребенок. Ей ничего нельзя, потому что она же ничего, глупышка, не может, ее нужно уберечь, спасти, защитить и спрятать. В самом деле, не посадите же вы за руль ребенка?
Серега проконтролировал выполнение распоряжения и остался недоволен. Надо купить шарфик, сказал. Цвета этосамое. Берлинская лазурь. Или фуксия. Или горчичного. Я слушала и плакала от умиления, потому что как настоящий мужчина, Серега одно от другого и от третьего просто не отличает. Но запомнил же слова! И обзавелся где-то верой в целительную силу шарфиков. И мыла. Я было нашла магазинчик со сногсшибательным мылом с запахами граната и миндаля, но потом почему-то подумала, что мыло за 16 долларов - это немного перебор. Наверное, вспомнила ту чудесную историю, когда выложив за мыло с запахом пиона шесть сотен рублей, Серега просто остолбенел и потом еще долго допытывался - это мыло? Просто мыло? Оно не дарует вечную молодость, не заживляет раны, не поет "Деспасито", если на него нажать под водой, нет? Шесть сотен за кусок мыла? Теперь говорит - иди и купи мыло себе. Три куска. Разных. Я тебе щас переведу денег, если тебе не хватает. И пришлю уже хоть одну довольную фотку.
И это брат так изводится. Муж бы просто развелся, наверное. И правильно бы сделал, я уже сама себя с трудом выношу.