О. На летней игре меня постоянно дергали и затыкали словом "команда!!11", - и со мной это работает, - но теперь-то я могу повыступать, где мой броневичок.
Игра. Игра - она чтобы играть. Она не Олимпийские игры, которые про сбычу мечт, почет, достижения и деньги. Она чтобы весело.
Собираются какие-то люди, которым весело. И, значит, веселятся. В другом месте собираются люди, которым весело про другое, то с одного конца полянки, то с другого раздаются взрывы счастливого хохота и пахнет каким-то сладковатым дымком. Потом они начинают бегать через всю полянку друг к другу и стеснительно протягивать какие-то свои смешные штуки. Все люди, все вежливо кивают. Иногда действительно смешно и без контекста, и тогда обе стороны радуются, как дети, и счастливо обнимаются.
Иногда совпадает. Иногда не совпадает.
Но кто, кто и зачем мрачная злая тетенька с, я не знаю, невралгией и лишним весом, которая садится подряд обозревать всю полянку, и не нравится ей совершенно никто? Причем тетенька (помимо того, что безработная, да?), еще и эксперт во всем и дает заключения на уровне: плохой дизайн (?), плохой код (??), плохой шрифт и несмешные шутки.
Боже. Мой.
читать дальшеНу... я бы не смогла сказать, какой шрифт хороший, а какой плохой. Я не знаю этого. А французские учебники видели? А я вроде как читатель. Я настраиваю Себе Свой Шрифт у Себя в Читалке и читаю, да? Выходя в большой мир я как-то по умолчанию догадываюсь, что там шрифт настраивает кто-то другой. Все, что написано кириллицей, латиницей и арабицей, я могу прочитать, как бы там буковки ни были нарисованы. Ну, окей.
Плохой дизайн. Да вы что? Я дизайнер, что ли? Я смотрю на работы профессиональных дизайнеров за огромные деньги (это я сейчас про интерьер), и мне как-то не очень. "У Поттеров плохой дизайн" - это вообще о чем? А вы обложки книжек видели? Что там, розовое на голубом? Может, это свежо. Как рассвет.
Плохой код. Ну... тут только хохотать. На ресурсе дайри. Чудо, что хоть текст можно запостить.
Несмешные шутки - это лучшее ругательство, какое только может придумать неюная тетенька в зимней печали, и кто мы такие, чтобы рассказывать ей про спортзал и бассейн, который все это лечит. А таблеточки без рецепта - не лечат. Зато она обозревает список из -цати визиток, и ей все там плохо. То есть, просто вообще все. Нет, таблеточки с рецептом от эндокринолога лечат многое, а от психотерапевта, я подозреваю, вообще все. Но это ж идти. Вместо того, чтобы читать плохие визитки.
Милая, ну сделай с собой что-нибудь. Жалко же тебя.
Ничем мне не помогла злая тетенька-обзорщица в том, чтобы выбрать себе, что посмотреть-почитать. Я, конечно, желаю ей вылечить невралгию, найти, чем занять время, и слегка постройнеть, так, чтобы хотя бы в самой себе перестать вызывать ненависть, а так-то вообще нечего плодить гадости. Я, как человек непричастный, пожалуй, напомню мирозданию, чтобы оно не забыло тебе все вернуть с ускорением. Обозревательница.А и здесь же ))
не могу не отметить, как удивительно мягко и нежно комментировали парня, бежавшего третий этап в эстафете и, по-честному, ее провалившего, потому что с первого и второго этапов мы выходили лидерами. Ни одного резкого слова вообще. "Ему трудно" и "он старается". Поздно стараться на дистанции, вопило во мне естество, готовиться лучше надо было, но - правильно не так, как я. Правильно - так, как комментировали. Вот так - хорошо.
Пойду съем чего-нибудь, мне тоже надо как-то в нормальный вес возвращаться. Только мне с другой стороны.