Какие битвы, что, куда, у нас горе в семье - мужики провалили масс-старт, поэтому мои собственные мужики сидят в грустях на кухне и беседуют о судьбах родины. Одно из самых плодотворных занятий, кстати. Мы с пылесосом время от времени проползаем мимо - он по делам, а я водички попить.
Причем тот, который биатлонист, - брат, а не пылесос, - хотя бы понятно, чем огорчается, а тот, который гимнаст, что тут из себя изображает? - волнуемся мы с пылесосом.

После недавнего ярчайшего открытия биатлонного слэша, я наблюдаю за нормально болеющими людьми широко раскрытыми глазами и подозреваю. Нет, подозреваю. Переживают же, мучаются, ругаются под трансляцией. "Нормальные же совершенно люди, зачем вам португальский язык?" - как говорила моя преподавательница португальского. И вот я и думаю - а почему не норвежский-то, Машаааа, где, где логика?!

Обсуждают в лицах интервью младшего норвега, тут же ассоциативно переводят:

- Ты чо, ты чо наезжаешь, я щас старшего брата позову!
- Да, вот позови! Где он, кстати!

А он в номере с Эмилькой, пишет прекрасная дева в кудрях. Причем это правда, старший норвег последние десять лет в номере с "Эмилькой", потому что никто тебе отдельный снимать не будет, даже если ты Эмиль-Эгле Свендсон. Или будет?..

Я так взволновалась, что аж забыла посмотреть, бежал ли он вообще масс-старт. А ведь когда-то *печально намотала локоны на пальцы* я мечтала обзавестись неблагозвучной норвежской фамилией и воспользоваться наследственным преимуществом по способности к двойному воспроизводству. Рррраз - и пару рубежей перекрыл. Я планировала разжиться мальчиком и девочкой, чтобы назвать их Тарьяй и Тарья, но мои неутомимые родственники заявили, что это пораженческие настроения и нельзя останавливаться на достигнутом: дальше должны последовать Дарьяй и Дарья, а также Марьяй и Марья. Правда, боюсь, с большим спортом придется завязать всем участникам проекта.

Или наоборот. Счастливые родители начнут вдвое быстрее бегать и отстреливаться.

А я тем временем прогрызаю залежи мирового спортивного фанфикшена, катаясь по полу, прикрываясь Демидовичем и хохоча.
Нонкон. Нонкон, держите меня четверо! У легкоатлетов! Кто кого перенонконит, ааааа.

В общем, пошла в деревне совсем другая жизнь.